Пермский край, 29 июл 2022, 05:33

В Пермском крае незначительно вырос средний лимит кредитных карт

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В Пермском крае в июне 2022 года средний лимит по кредитным картам составил 59,7 тыс. руб., увеличившись по сравнению с маем 2022 года, на 0,8% (в мае 2022 года – 59,25 тыс. руб.). Такие данные предоставляет Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). В целом по России в июне 2022 года средний размер лимита по выданным кредитным картам составил 70 тыс. руб., увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 1,4% (в мае 2022 года – 69 тыс. руб.). В июне 2022 года самый большой средний размер лимита по выданным кредитным картам в регионах РФ был отмечен в Москве (107,1 тыс. руб.), Московской области (86,5 тыс. руб.), Санкт-Петербурге (86,2 тыс. руб.), Ханты-Мансийском АО (82,7 тыс. руб.), а также в Приморском крае (76,8 тыс. руб.).

Рост среднего размера лимита по кредитным картам в июне 2022 года был отмечен в большинстве российских регионов. При этом по сравнению с предыдущим месяцем сильнее всего данный показатель вырос в Волгоградской (+6,2%), Самарской (+4,9%) и Иркутской (+4,7%) областях, а также в Алтайском крае (+4,3%), Москве (+3,7%) и Санкт-Петербурге (+3,3%). В свою очередь в ряде регионов средний размер лимита по кредитной карте, напротив, снизился, в том числе, в Тульской области (-4,9%), Республике Башкортостан (-4,9%), Краснодарском крае (-2,1%) и Воронежской области (-1,1%). «После значительного сокращения в марте, в последующие месяцы был отмечен некоторый рост как выдачи новых кредитных карт, так и их средних лимитов. Такая динамика основных показателей по кредитным картам во многом связана с тем, что с помощью такого инструмента, как лимиты по картам, банки могут эффективно управлять кредитным риском. Кроме того, кредит, полученный с помощью кредитной карты, интересен и для граждан, прежде всего, в силу своей технологичности и удобства. Помимо прочего, здесь действуют весьма привлекательные условия (льготный период по оплате процентов, кэшбэк и т.д.)», – отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code