Пермский край, 29 июл 2022, 15:45

«Оставим масс-маркет»: пермские бренды одежды уходят в премиум-сегмент

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Представители пермских брендов одежды в беседе с РБК Пермь заявили о том, что хотят уходить в средний и высший ценовые сегменты. Как рассказал основатель пермского бренда одежды Molotov, компания провела ребрендинг магазинов, а уже в ближайшее время планирует расширить производство. Владелец бренда Иван Ермолин отметил, это была необходимость, чтобы минимизировать те потери, которые могут принести современные реалии рынка, и не повышать цены. Речь идет о таких проблемах, с которыми столкнулись почти все отечественные производители одежды, как повышение цены на ткань и сам пошив, проблемы с логистикой и в том числе с доставкой необходимой фурнитуры.

«Мы вовремя начали проводить внутреннюю работу над брендом, подстроились под эту ситуацию. То падение, которое должно было быть, компенсировалось новым, сезонным спросом», – отмечает основатель бренда Molotov Иван Ермолин.

Концепция заключается в том, чтобы разбить ассортимент, который есть сейчас на три разных направления. Часть из более чем 400 позиций, которые представлен в магазине, останется в классическом виде. А новые два – это суббренд «Атлетик клаб», он будет включать в себя одежду для спорта и «мидл плюс»-сегмент, где будут представлены более дорогие вещи и с ограниченным тиражом. Перейти полностью в средний сегмент и выше: такую тактику выбрал уже другой пермский бренд – «Наш Лось». В этом случае причиной для перехода в более дорогой сегмент владелец Роман Зайцев называет то, что скоро места ушедших зарубежных брендов могут занять представители из азиатских стран и Турции.

«К нам кто-то новый придет. Понятно, что себестоимость у них будет дешевле. Сложно будет с ними конкурировать. Поэтому мы будем работать над качеством, более дорогой одеждой. А масс-маркет мы составим для тех, кто ее умеет делать дешево, быстро и в соответствии с теми трендами, которые существуют в мире», – пояснил директор сети магазинов NashLosь Роман Зайцев. Эффект отложенного спроса уже начал работать, отмечают владельцы пермских брендов. Пока правда резкого роста спроса не замечено, но изменения предприниматели ждут уже в августе-сентябре. Так как в это время начнется новый сезон и появятся новые коллекции уже к осени-зиме.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником