Пермский край, 19 авг 2022, 06:28

Пермская ТПП поддержала позицию рекламщиков по единому оператору

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В Торгово-Промышленной палате Пермского края прошла встреча, на которой обсуждался законопроект о введении Единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Об этом сообщает пресс-служба Союза операторов наружной рекламы.

На встрече прозвучала единая позиция о том, что законопроект требует детальной доработки. Пермская ТПП намерена подготовить официальное письмо предложениями рекламщиков в ТПП РФ.

Перед этим операторы наружной рекламы (ООО «Гэллэри Сервис», ООО «Автограф», ООО «Урал Медиа», ООО «МС Комьюнити», ИП Демида Кузьмичёва, ИП Бориса Галкина и ИП Александра Перешеина) заручились поддержкой Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае Павла Новоселова, который после разговора с бизнесменами официально обратился к четырем депутатам Государственной Думы ФС РФ – Антону Немкину, Игорю Шубину, Роману Водянову и Дмитрию Скриванову – по вопросу принятия поправок в законопроект «О рекламе». Также рекламщиков поддержало Пермское региональное отделение «Деловая Россия». Ранее РБК Пермь сообщал о том, что сообщество рекламных компаний обратилось на личный прием уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае Павла Новосёлова по вопросу принятия поправок в законопроект «О рекламе». По результатам рассмотрения обращения будут приняты решения о выработке комплекса мер по изменению законопроекта с учетом мнения всех заинтересованных сторон.

15 июня Госдумой РФ был принят в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который вводит понятие «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений», наделяя его несвойственными коммерческой организации исключительными монопольными полномочиями и преференциями в отрасли наружной рекламы и в сфере размещения частных объявлений физических лиц в сети «Интернет».

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением