Пермский край, 09 сен 2022, 16:18

«Общая стилистика»: бизнес поддержал предложения по регулированию НТО

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пермский бизнес, связанный с НТО, поддерживает предложения по регулированию нестационарной торговли в регионе, которые накануне подготовил Общественный совет при Пермском УФАС. Об этом они сообщили в беседе с РБК Пермь. Так, предлагается продлить срок действия договоров на размещение нестационарных торговых объектов на срок до семи лет без проведения торгов. Уточняется, что речь идёт о тех НТО, по которым были заключены дополнительные соглашения о предоставлении отсрочки демонтажа до 31 декабря 2022 года. Кроме этого, предлагается установить срок, в течение которого допускается приведение нестационарных торговых объектов в соответствие с требованиями к внешнему облику. Обойтись без применения штрафных санкций и мер по принудительному демонтажу предложено до 1 сентября 2024 года. Представителя бизнеса отмечают, что если это предложение не будет услышано, то скоро на территории Перми вместо существующих 317 павильонов останется 100 с небольшим. Хотя по нормативу минимальной обеспеченности должно быть порядка 900. «Сразу все предприниматели не смогут привести объекты в соответствии с требованиями благоустройства, потому что это достаточно дорого сделать. Но я слышал такие предложение, чтобы ввести некий период, в который предприниматели могли бы обвновить свой киоск, либо вместо старых киосков поставить новые», – отметил руководитель Пермского регионального отделения Ассоциации малоформатной торговли Сергей Зекунов. Председатель общественного совета при Пермском УФАС и юрист Виталий Степанов подтвердил намерения сделать период для того, чтобы предприниматели могли привести киоски в соответствии с требованиями. Но кроме того, он отметил, что не должно быть «жесткого» формата. «Общая стилистика НТО должна соблюдаться, но и не должно быть жесткого формата, который есть сейчас. Не нужно заставлять тратить деньги собственников объекта в том случае, если принципиально внешний объект не портится», – добавил Виталий Степанов.

Pro
Ицхак Адизес вывел четыре стиля лидерства. Определите, какой у вас
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Скарлетт Йоханссон – в топ-100 самых влиятельных людей в сфере ИИ. Почему
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
5 часов планерок в неделю — это слишком: ускорьте работу отдела продаж
Pro
«Черные» юристы атакуют ваш бизнес: что поможет защититься
Pro
10 дней неразберихи: как решили вопрос с сертификацией товаров на таможне
Pro
Черный рынок ИИ процветает. Вот что на нем продают — Fast Company