Пермский край, 16 сен 2022, 16:39

Объёмы выдачи автокредитов в Пермском крае в августе выросли на 77%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Тренд на восстановление рынка автокредитования держится пятый месяц подряд. Объем выданных «Открытие Авто» в Пермском крае автокредитов превысили показатели июля на 84% по количеству и на 77% по объему выдач. Но показатели все еще ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – на 27% по количеству выдач и на 2,5% по объему. Об этом РБК Пермь рассказали в пресс-службе «Открытие Авто».

Рынок поддерживают льготная программа автокредитования, за счет которой вверх идут продажи отечественных автомобилей в сегменте новых авто, дальнейшая экспансия китайских брендов, по которым продолжают расти кредитные выдачи, и спрос на автомобили с пробегом, не снижающийся из-за дефицита в сегменте новых машин.

В августе жители Пермского края чаще всего оформляли автокредиты на подержанные авто на сумму до 1 млн руб., сроком четыре-пять лет и с первоначальным взносом 20-30%. В тройке самых популярных марок автомобилей с пробегом, которые жители региона покупали в кредит, оказались LADA, HYINDAI, TOYOTA.

Средний чек автокредита на новый автомобиль в Пермском крае в августе, по данным банка, составил 863 тыс. руб. Автокредиты в данном сегменте чаще всего оформляли на сумму 500 тыс. – 1 млн руб., сроком четыре-пять лет и с первоначальным взносом 20-30%. В августе среди наиболее популярных кредитных марок новых авто, оформленных в банке в кредит, оказались LADA, RENAULT, KIA.

«В условиях продолжающего снижения кредитных ставок и стабилизации цен и программ господдержки рынок автокредитования продолжит свое восстановление. При этом банки продолжат достаточно аккуратно корректировать кредитную политику, формируя низкорискованный и высокодоходный портфель автокредитов», – отметили в пресс-службе «Открытие Авто».
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения