Пермский край, 12 окт 2022, 05:36

Пермский общепит заявляет о стабилизации ситуации на рынке

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В России с 21 по 28 сентября количество заказов в некоторых ресторанах Москвы со средним чеком выше 1,5 тыс. руб. сократилось на 29% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, исходя из данных аналитической системы, товарооборот пермского общепита упал на 13%. РБК Пермь узнал у представителей сферы, насколько сильно снизилась выручка заведений общепита и как обстоят дела сейчас. По словам клиентолога ресторана More More Екатерины Чирковой, в первую неделю, когда была объявлена частичная мобилизация, выручка действительно сократилась примерно на 15%. «Люди были напуганы, не знали, что будет дальше, и поэтому сокращали свои расходы. Но сейчас ситуация немного стабилизировалась и поток клиентов возвращается», – пояснила Екатерина Чиркова. Кроме того, по мнению эксперта, заведения могут вернуть свою выручку, если будут делать актуальные предложения. «То есть сейчас гости будут выбирать заведение, где получат «максимум»: и кухню, и сервис, и специальные предложения», – добавила клиентолог ресторана More More. Мнение CEO танцевального ресторана «Одесса» Феликса Садыкова также говорит о том, что заведения общепита потеряли выручку после объявления частичной мобилизации. «Ожидали что в сентябре начнётся сезон и всё восстановится, однако в связи с объявлением частичной мобилизации часть гостей призвали, а часть уехала. Остальные просто ограничили расходы», – добавил Садыков.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам