Пермский край, 15 ноя 2022, 16:57

Пермяки потратили на «Всемирном дне шопинга» более 1,5 млрд руб.

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

За время проведения распродажи жители Пермского края заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 1,5 млрд руб. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период во время прошлогодней акции. Об этом РБК Пермь сообщили в пресс-службе маркетплейса. Акция на Wildberries в этом году проходила со 2 по 14 ноября. В акции приняло участие свыше 11 млн товаров. Наиболее популярными покупками в этом году на маркетплейсе стали платья, футболки, книги, кремы и новогодние гирлянды. На маркетплейсе KazanExpress жители Прикамья потратили на покупки на 84% больше, чем в годом ранее – 36,8 млн руб. Средний чек пермяков вырос на 20% и составил 862 руб. Большим спросом пользовались приставки Sony Playstation 5, роботы-пылесосы, умные колонки, смартфоны, фитнес-браслеты, различные товары для дома, маски для лица, футболки, шапки и перчатки, одежда для животных, тесты на беременность, коптильни, перцовые баллончики, молотый кофе.

В целом во «Всемирный день шопинга» жители России купили на KazanExpress около 5 млн товаров на общую сумму 1,3 млрд руб., это на треть выше показателей прошлого года.

В «Яндекс.Маркете» сообщили, что Пермь показала один из наибольших приростов по обороту продаж 11.11. Пермяки потратили на покупки в 3,9 раза больше, чем в обычный ноябрьский день. Точной суммы в маркетплейсе не называют.

«По этому показателю Пермь уступила только Уфе и Казани. Там покупали, ещё больше, чем обычно», – сообщили РБК Пермь в пресс-службе «Яндекс.Маркета».

В Aliexpress не смогли прокомментировать итоги распродажи. В Ozon сообщили, что за первые четыре часа распродажи «11.11» оборот маркетплейса превысил 1 млрд руб. В региональном разрезе данных пока нет, но в пресс-службе пообещали предоставить их позже.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ