Пермский край, 02 дек 2022, 10:25

Airbus намерена отказаться от титана «ВСМПО-Ависма» в «ближайшие месяцы»

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Компания Airbus откажется от поставок титана из России в течение нескольких месяцев. Об этом заявил директор Airbus Defence & Space Майкл Шеллхорн. Слова приводит издание Reuters. Крупнейшим поставщиком титана является компания «ВСМПО-Ависма». Предприятие корпорации находится в городе Березники Пермского края.

«Мы находимся в процессе отхода от России, когда речь заходит о титане. Это вопрос [нескольких] месяцев, а не лет», – сказал Майкл Шеллхорн на брифинге по устойчивому развитию компании.

При этом он не смог назвать точную дату, так как это «сложный процесс с сертификацией». Airbus заявил, что пытается найти альтернативные поставки.

Россия является крупнейшим производителем титана. Он используется в основном в авиационных двигателях и шасси для больших самолетов.

Ранее федеральный «Коммерсант» сообщал, что Российская «ВСМПО-Ависма» до кризиса обеспечивала до 35% всех потребностей в титане Boeing, 65% – Airbus Group и 100% – Embraer.

РБК Пермь направил запрос в «ВСМПО-Ависма». 

Ранее авиапроизводитель Boeing приостановил закупку титана из с совместного с корпорацией «ВСМПО-Ависма» завода. В ноябре 2020 года глава «ВСМПО-Ависма» Сергей Степанов сказал, что доля поставок для Boeing на тот момент занимала 20% в выручке компании (около $250 млн), а крупные авиапроизводители разработали для 20 своих крупнейших поставщиков, включая «ВСМПО-Ависма», план поставок на следующие три года. 

Boeing 2 марта сообщил, что временно прекращает техническое обслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Такое же решение приняла компания Airbus.

Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран