Пермский край, 13 дек 2022, 11:18

Пассажиропоток в пермском транспорте увеличился на 10 млн человек

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пассажиропоток в общественном транспорте Перми по итогам января – ноября 2022 года составил 185,6 млн человек. Это на 10 млн человек больше, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на заседание комитета Пермской думы по экономическому развитию. Такие данные на заседании представил начальник департамента транспорта Перми Анатолий Путин. Кроме того, доля безбилетных пассажиров за 11 месяцев текущего года составила 18%, что на 11,3% превышает уровень января – ноября 2021 года. Анатолий Путин также заявил, что контрольно-ревизорская служба сейчас проводит 17–19 тыс. проверок в месяц. При этом около 2 тыс. человек ежемесячно привлекают к административной ответственности за безбилетный проезд. По словам начальника дептранса, с середины года наблюдается постепенное снижение количества безбилетников – сейчас их на 3-4% меньше, чем полгода назад. В общей сложности доходы транспортной отрасли за январь – ноябрь составили 3,984 млрд руб. (годом ранее – 3,227 млрд руб.). Расходы при этом также незначительно увеличились и достигли 5,367 млрд руб. (годом ранее – 5,308 млрд руб.).

Кассовый разрыв в отрасли относительно 11 месяцев предыдущего года сократился на 698,4 млн руб., или на 33,6% – с 2,08 млрд руб. до 1,382 млрд руб. Ранее РБК Пермь сообщал о том, что с момента повышения штрафа за безбилетный проезд в Перми было составлено более 6000 протоколов об административном правонарушении на сумму более 15,3 млн руб.

В то же время с января до момента повышения штрафов было составлено около 5,7 тыс. протоколов на общую сумму почти 2,9 млн руб.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям