Пермский край, 23 дек 2022, 15:27

«Измученный маркетингом»: Чернышенко оценил слоган 300-летия Перми

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В рамках заседания оркомитета по подготовке к проведению празднования 300-летнего юбилея города Перми, на котором присутствовал заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко, был представлен слоган юбилею города – «Всё реально». Вице-премьер прокомментировал выбранный слоган. «Всё реально – гениально! Здесь и «Реальные пацаны», и реальность дел руководителя края, людей, в том числе тех, кто здесь кует оружие наших побед. Я, измученный маркетингом, не ожидал такого», – заявил Чернышенко. Кроме того, в следующем году планируется организовать экскурсионный автобус по основным достопримечательностям города с символичным №300. Об этом сообщил глава города Алексей Дёмкин в своём Telegram-канале. Автобус будет оформлен элементами фирменного стиля юбилея. В поездке можно будет послушать аудиогид с информацией об истории Перми, знаковых местах и выдающихся жителях города. «Сейчас департамент транспорта должен оперативно провести торги, чтобы экскурсионный автобус начал курсировать уже в мае. Думаю, в юбилейный год это будет интересно и пермякам, и гостям нашего города», – написал Дёмкин. Кроме того, губернатор Пермского края рассказал, что в рамках подготовки к 300-летию Перми планируется построить, отремонтировать либо реконструировать 211 объектов. Перечень включает объекты культуры, спорта, здравоохранения, образования, транспортной инфраструктуры, а также парки, скверы и другие общественные пространства. Стоимость работ оценивается в 233,9 млрд руб. 

Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться