Пермский край, 10 янв 2023, 12:20

Сеть «Баскин Роббинс» в Перми поменяет бренд

Читать в полной версии
Фото: Delivery Club

Сеть кафе «Баскин Роббинс» в Перми будет работать под новым брендом. Об этом сообщает «Эхо Перми» со ссылкой на ГК «Алендвик», которая является владельцем франшизы. Сообщается, что мороженое будет продаваться под новой маркой BRandICE. Именно её зарегистрировала московская фабрика АО «БРПИ», более 30 лет выпускавшая по лицензии мороженое Baskin Robbins. С 20 января начнётся смена вывесок кафе «Баскин Роббинс» на BRandICE. Более того, изменится цвет товарного знака BR и тары под мороженое. Однако, по информации издания, он будет схож с прежней сине-розовой цветовой гаммой. Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в декабре 2022 года пермская группа компаний «Алендвик» вела переговоры о сохранении франшизы сети кафе под брендом Baskin Robbins.

Также ранее сообщалось, что американская компания Baskin Robbins («Баскин Роббинс») поддержала санкции против России. Однако работу под иностранным брендом продолжила российская компания-франчайзи «БРПИ». В конце ноября 2022 года ей запретили использовать бренд Baskin Robbins.

В Россию компания «Баскин Роббинс» пришла в 1988 году, а первое кафе появилось в Москве в 1992-м в гостинице «Россия». В 1990 году было зарегистрировано первое совместное предприятие в России – «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл», а через шесть лет в Москве открылась крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум-класса (сейчас ЗАО «БРПИ»).

В Перми на сегодняшний день три точки кафе.

Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются
Pro
Признаки обнала теперь видят в лизинге и покупке подарочных карт
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix