Пермский край, 02 фев 2023, 09:36

Выставочный оператор «Пермская ярмарка» провёл ребрендинг

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Выставочный оператор «Пермская ярмарка» сменил название на «PRO EXPO». Ребрендинг проведён для более комфортного выхода в другие регионы. Название будет использоваться и в Перми. «Пермская» географическая привязка исчезла из названия для того, чтобы выставочный оператор смог проводить мероприятия в других городах и развивать местные проекты, к примеру, в таких сферах, как «здравоохранение», «машиностроение», «металлургия», «нефть и газ». Так в 2023 пермский выставочный оператор организует три выставки в других городах:

• В Перми; • В Екатеринбурге; • В Новосибирске; • Ведутся переговоры с Москвой и Санкт-Петербургом.

«Название «Пермская ярмарка» ассоциируется с местом. Сначала это было название здания на б-р. Гагарина, поздне на ш. Космонавтов. Теперь же мы выставочный оператор, – отметил генеральный директор «PRO EXPO» Сергей Климов.

Всего организация на этот год запланировала 14 мероприятий.

Юридическое название компании пока остаётся прежним – ООО «Пермская ярмарка».

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии