Пермский край, 02 фев 2023, 09:36

Выставочный оператор «Пермская ярмарка» провёл ребрендинг

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Выставочный оператор «Пермская ярмарка» сменил название на «PRO EXPO». Ребрендинг проведён для более комфортного выхода в другие регионы. Название будет использоваться и в Перми. «Пермская» географическая привязка исчезла из названия для того, чтобы выставочный оператор смог проводить мероприятия в других городах и развивать местные проекты, к примеру, в таких сферах, как «здравоохранение», «машиностроение», «металлургия», «нефть и газ». Так в 2023 пермский выставочный оператор организует три выставки в других городах:

• В Перми; • В Екатеринбурге; • В Новосибирске; • Ведутся переговоры с Москвой и Санкт-Петербургом.

«Название «Пермская ярмарка» ассоциируется с местом. Сначала это было название здания на б-р. Гагарина, поздне на ш. Космонавтов. Теперь же мы выставочный оператор, – отметил генеральный директор «PRO EXPO» Сергей Климов.

Всего организация на этот год запланировала 14 мероприятий.

Юридическое название компании пока остаётся прежним – ООО «Пермская ярмарка».

Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать