Пермский край, 04 июн 2023, 10:47

«Разница в цене ощутимая»: рынок новых авто в Прикамье вновь начал расти

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Продажи новых автомобилей в Пермском крае в мае выросли на 9% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Такие данные по запросу РБК Пермь предоставил сервис «Дром».

По их данным, первое место по продажами новых авто в регионе занимает Lada.

«За месяц в Пермском крае реализовано около 200 автомобилей Lada, размещённых на классифайде. Наибольшей популярностью у жителей региона пользовались Lada Granta, Lada Niva Travel, Lada Niva Legend и Lada Granta Cross», — пояснила пресс-служба «Дрома».

Представители «Авито» заявляют, что в мае спрос на новые автомобили вырос на 57,3%, однако данные предоставлены в среднем по России. При этом количество объявлений о продаже новых авто на площадке увеличилось на 22%.

«В топ-5 наиболее востребованных брендов новых автомобилей в мае 2023 года вошли: ВАЗ (LADA), Haval, Kia, Chery и Geely», — пояснила пресс-служба «Авито».

Генеральный директор холдинга «Автопрестиж» Артём Кононов в разговоре с РБК Пермь заявил, что данные могут разниться из-за того, что они отслеживают клиентов которые размещают объявления на их площадках. Однако он признал, что рынок автомобилей в целом действительно показывает рост.

«Обусловлено это тем, что на рынок выходят китайские бренды и имеется повышенный спрос к подержанным авто по причине того, что ценники на новые выросли и многие дилеры взяли курс на повышение складов по автомобилям с пробегом», — прокомментировал эксперт.

Автоэксперт Максим Минеев в беседе с РБК Пермь подтвердил, что рынок новых автомобилей Пермского края наполняют новые бренды из Китая, из-за которых рынок вновь начал расти. По его словам, данные авто доступны и оснащены многими опциями, необходимыми для полноценной эксплуатации.

«Автомобильные компании активно берут дилерства на китайские марки. И автомобили реально по доступным ценам продаются, если сравнивать с японскими или немецкими производителями, ушедшими с рынка. Автомобили одинакового класса и уровня оснащения из Китая и, например, из Японии, стоят по-разному. Китайцы просто доступнее, разница в цене ощутимая», — заявил Минеев.

Генеральный директор холдинга «Автопрестиж» Артём Кононов добавляет, что на данный момент спросом пользуются те бренды, которые дают гарантию и полный цикл обслуживания для клиента. Сам рынок новых авто из Китая, по мнению Кононова, продолжит расти, так как производители начинают открывать свои заводы по сборке в России, а также идёт приток новых брендов.

«И немаловажный фактор заключается в том, что китайские бренды ощутимо улучшили качество продукта и продолжают это делать», — сказал гендиректор холдинга «Автопрестиж».

Максим Минеев отметил, что рынок автомобилей будет трансформироваться примерно до 2025 года и добавил, что «мы ещё увидим китайские бренды, которые ранее не видели».

«Хочу сказать, что не только автомобильный рынок будет трансформироваться, но и многие другие отрасли экономики. Наверное, до конца этого года авторынок действительно ещё вырастет, но он крайне остро реагирует на события, происходящие в мировой политике и экономике. Люди либо решат, что всё стабильно и они готовы вкладываться в автомобили, либо стабильности не будет и они решат, что с покупкой авто следует подождать», — добавляет автоэксперт.

Повтор материала от 1 июня 2023 года.

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы