Пермский край, 13 июн 2023, 14:28

«Пока не готовы»: будут ли в Прикамье только отечественные авто в такси?

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Правительство Российской Федерации до 1 августа рассмотрит вопрос об использовании в такси и каршеринге автомобилей только российского производства. Такое поручение кабмину дал Владимир Путин. РБК Пермь узнал у эксперта – представителя Общественного центра по развитию такси в Пермском крае Андрея Петрова, как эта инициатива может отразиться на деятельности представителей сферы такси Пермского края. По его словам, российская промышленность пока не готова производить то количество автомобилей, которое необходимо, чтобы закрыть потребности всех перевозчиков. «Плюс автомобили, которые производятся у нас, не имеют всех необходимых функций», – заявил Андрей Петров. Эксперт отметил, что власти постоянно «ставят задачки» сфере такси, приведя в пример закон о цвете такси, принятый в Пермском крае. «Например, в Пермском крае сейчас есть обязательство ездить только на белых автомобилях с красными шашечками, быть самозанятыми или иметь трудовой договор», – пояснил представитель Общественного центра по развитию такси. Кроме того, на текущий момент есть проблема с обновлением автопарка в регионе, поясняет Андрей Петров. «Автомобили на сегодняшний день дорогие. Сейчас практически треть предпринимателей в регионе рассматривают приобретение новых автомобилей, но не факт, что они их купят, потому что «по математике» не сходится. А китайские авто, к сожалению, пока не оправдывают их ожиданий», – добавил Петров.

Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Интернет вещей и умные устройства ждет технологический прорыв в 2026 году
Как убедить суд не сажать топ-менеджера в СИЗО
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать