Пермский край, 28 июн 2023, 14:24

Предприниматели из Перми нарастили траты на рекламу в VK на 77%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Представители малого и среднего бизнеса Перми по итогам января-мая 2023 года потратили на рекламу в социальной сети «Вконтакте» на 77% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила РБК Пермь пресс-служба соцсети. Кроме того, число активных бизнес-сообществ в VK в Перми увеличилось на 20% год к году. Наиболее заметно у региональных предпринимателей выросли инвестиции в рекламу по товарным категориям «отдых и развлечения» (+124% за год), «электронная коммерция» (+90%) и «всё для дома» (36%).

Самыми быстрорастущими категориями бизнеса, которые инвестируют в продвижение своего дела в соцсетях и проектах VK, стали «ювелирные изделия и часы» — рост в 8 раз за год, «бытовая техника и электроника» — в 3,3 раза и «путешествия» — в 3 раза.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Комиссии маркетплейсов растут: что делают селлеры в первую очередь