Пермский край, 28 июн 2023, 14:24

Предприниматели из Перми нарастили траты на рекламу в VK на 77%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Представители малого и среднего бизнеса Перми по итогам января-мая 2023 года потратили на рекламу в социальной сети «Вконтакте» на 77% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила РБК Пермь пресс-служба соцсети. Кроме того, число активных бизнес-сообществ в VK в Перми увеличилось на 20% год к году. Наиболее заметно у региональных предпринимателей выросли инвестиции в рекламу по товарным категориям «отдых и развлечения» (+124% за год), «электронная коммерция» (+90%) и «всё для дома» (36%).

Самыми быстрорастущими категориями бизнеса, которые инвестируют в продвижение своего дела в соцсетях и проектах VK, стали «ювелирные изделия и часы» — рост в 8 раз за год, «бытовая техника и электроника» — в 3,3 раза и «путешествия» — в 3 раза.

Pro
«Не хватает рук и умов». Почему экономика Германии погружается в кризис
Pro
Время летунов. Почему частая смена работы стала выигрышной стратегией
Pro
Уйду — и все развалится: как трудоголику уговорить себя на отдых
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Тренд на игнор: почему зумеры больше не доверяют соцсетям
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора