Пермский край, 17 авг 2023, 06:31

Эксперты назвали страны-производители, лидирующие на пермском авторынке

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В январе-июне текущего года в Пермском крае на рынке автомобилей с пробегом российские авто заняли первую строчку рейтинга. Они имеют долю в 42% от всех проданных новых авто (в аналогичном периоде прошлого года данный показатель составлял 30,8%). Такие данные предоставила платформа «Авито Авто». На второй позиции по доле предложения на рынке новых авто в первом полугодии 2023 года — китайские марки, на долю которых пришлось 30,1% предложения (годом ранее показатель составлял 12,3%).

На третьем месте по доле предложения — японские бренды (доля в структуре предложения новых автомобилей в январе-июне 2023 года — 14,5%, в аналогичный период прошлого года — 11,9%), на четвертом — корейские производители, а на пятом — немецкие марки. Первое место по доле предложения на рынке автомобилей с пробегом в январе-июне 2023 года в Пермском крае, по данным «Авито Авто» также занимают российские бренды. На долю этих моделей пришлось 33,7% предложения автомобилей с пробегом на платформе. Годом ранее на их долю приходилось 36,3% объявлений о продаже автомобилей с пробегом на платформе.

Японские производители заняли вторую строчку по доле в структуре рынка автомобилей с пробегом, при этом разрыв с лидером заметно сократился — на долю авто японских марок пришлось 17,2% предложения, в аналогичный период прошлого года — 16,9%.

На третьем месте по доле на рынке автомобилей с пробегом — корейские бренды с долей в структуре предложения в 14,2% (годом ранее показатель составлял 13%).

Четвертую строчку по доле в сегменте автомобилей с пробегом на Авито Авто занимают немецкие бренды, а пятую — американские.

Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда