Пермский край, 30 авг 2023, 17:32

Выручка пермского общепита выросла в среднем на 25%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Выручка заведений общественного питания в уходящем сезоне выросла на 20-30%. Об этом РБК Пермь рассказали местные рестораторы.

Начиная с мая текущего года, рестораторы Перми при возможности активно начали открывать летние веранды. Данные инструмент положительное влияет на популярность заведения, что способствует росту количества посетителей и увеличению товарооборота. Например, собственник компании Lobanov Rest в которую входят такие заведения как (Opera Lounge, Liberty, Chill Out, «Аджика») Дмитрий Лобанов поделился, что за счёт летних веранд удалось увеличить выручку на 30% по сравнению с весной текущего года, а вот что касается посещаемости, то она была непостоянна.

«Посещаемость заведений компании была неравномерна. В связи с юбилеем Перми и другими крупными городскими мероприятиями, мы фиксировали увеличение гостей, в частности, из других регионов. Однако параллельно с этим в некоторые дни был и отток гостей. Из-за жары большинство людей стремилось уехать за город», — рассказал собственник компании Lobanov Rest Дмитрий Лобанов.

Наличие летней веранды помогает рестораторам нивелировать сезонный спад: при организации подобного формата обслуживания дополнительная выручка владельцев ресторанов может достигать 40%. Данный факт подтверждает и ресторатор проектов Belka, Roll’s, «Булошная» Екатерина Белка.

Благодаря летней веранде посещаемость Roll’s по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в два раза, а выручка по сравнению с весной увеличилась на 30%.

«Каждый год мы разворачиваем, рост относительно весны +25%. Касаемо прошлого года, мы также выросли в летние месяцы примерно на 20%. Весьма неплохие показатели. Возможно, это связано с притоком туристов, но только отчасти, потому что мы своих клиентов знаем в лицо. Число незнакомцев, наверное, 7-8%», — рассказал ресторатор Олег Ощепков.

В среднем рестораторам Перми благодаря летним верандам удалось увеличить выручку на 25%. Однако несмотря на рост выручки, стоимость продуктов этим летом значительно увеличилась, а некоторые позиции продолжают расти. Сейчас рестораторы стараются удерживать стоимость меню, но осенью, по их словам, возможно увеличение стоимости некоторых позиций. Закрытие летников планируется во второй половине сентября, так как владельцы бизнесов в сфере общественного питания надеются на бабье лето.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»