Пермский край, 14 сен 2023, 15:59

В Прикамье полностью локализовали производство «тяжёлых» стройматериалов

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В Пермском крае полностью локализовали производство «тяжёлых» строительных материалов, заявил в разговоре с РБК Пермь депутат заксобрания Пермского края и советник губернатора по вопросам строительства Павел Черепанов. По его словам, региону необходимо наладить производство фасадных и инженерных систем, чтобы строительная отрасль была полностью автономной от материалов из других регионов. «Мы пытаемся выстраивать технологии строительства таким образом, чтобы в нём максимально использовались материалы, производящиеся у нас в Пермском крае. Да, могу сказать, что ещё не все сферы закрыты, но так называемая «тяжёлая» часть строительства точно локализована в регионе. На данный момент требуется локализация производств фасадных и инженерных систем. Также сейчас в планах размещение завода по производству полимерных труб. Это не быстрый процесс, но постепенно мы идём к полной локализации строительной отрасли в регионе», — рассказал Черепанов. Также он высказался по поводу дефицита строительных материалов после введения санкций в 2022 году. По его словам, такая история действительно была, когда некоторые объекты проектировались заново с учётом наличия тех или иных материалов. «Действительно есть история, что некоторые строительные материалы больше не поставляются в Россию. Это не вопрос нашего конкретного региона. Но всё очень быстро меняется и эти рынки крайне быстро занимаются другими производителями. Первые два месяца после введения санкций у нас был период, когда многие объекты проектировались заново, менялись одни материалы на другие, но он был пройден благополучно», — отметил советник губернатора.

Pro
Как калифорнийский стартап пытается создать iPhone в мире роботов
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером