Пермский край, 15 сен 2023, 09:05

Пермская ювелирная компания решила отказаться от бренда «Сердце Пармы»

Читать в полной версии
(Фото: личная страница Юлии Зайцевой в ВК)

Пермская ювелирная компания «Сереброника» решила отказаться от товарного знака «Сердце Пармы», названного в честь романа писателя Алексея Иванова, и ликвидирует одноимённую коллекцию украшений. Об этом в соцсети написала продюсер писателя Юлия Зайцева. Владелец «Сереброники» Андрей Саламатин в своих социальных сетях принёс извинения Алексею Иванову за использование авторских прав без разрешения правообладателя, а также «за возникшую некрасивую и неэтичную ситуацию вокруг этого инцидента». Кроме того, он дал поручение патентному поверенному подготовить все документы на отзыв регистрации. Напомним, что в начале сентября Юлия Зайцева сообщила о намерении оспорить регистрацию «Сереброникой» прав на «Сердце пармы». Одноимённый роман Алексея Иванова был опубликован в 2003 году. В последние годы это название использовалось несколькими коммерческими компаниями без согласования с автором. Андрей Саламатин позднее заявлял о законности регистрации товарного знака, при этом пообещав не брать деньги с писателя Алексея Иванова за использование названия «Сердце Пармы».

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику