Пермский край, 15 сен 2023, 09:05

Пермская ювелирная компания решила отказаться от бренда «Сердце Пармы»

Читать в полной версии
(Фото: личная страница Юлии Зайцевой в ВК)

Пермская ювелирная компания «Сереброника» решила отказаться от товарного знака «Сердце Пармы», названного в честь романа писателя Алексея Иванова, и ликвидирует одноимённую коллекцию украшений. Об этом в соцсети написала продюсер писателя Юлия Зайцева. Владелец «Сереброники» Андрей Саламатин в своих социальных сетях принёс извинения Алексею Иванову за использование авторских прав без разрешения правообладателя, а также «за возникшую некрасивую и неэтичную ситуацию вокруг этого инцидента». Кроме того, он дал поручение патентному поверенному подготовить все документы на отзыв регистрации. Напомним, что в начале сентября Юлия Зайцева сообщила о намерении оспорить регистрацию «Сереброникой» прав на «Сердце пармы». Одноимённый роман Алексея Иванова был опубликован в 2003 году. В последние годы это название использовалось несколькими коммерческими компаниями без согласования с автором. Андрей Саламатин позднее заявлял о законности регистрации товарного знака, при этом пообещав не брать деньги с писателя Алексея Иванова за использование названия «Сердце Пармы».

Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Глава B2B-РТС — РБК: «Мы вышли далеко за пределы просто закупок»
Локализация вместо глобализации: как меняется мировая экономика