Пермский край, 15 сен 2023, 09:05

Пермская ювелирная компания решила отказаться от бренда «Сердце Пармы»

Читать в полной версии
(Фото: личная страница Юлии Зайцевой в ВК)

Пермская ювелирная компания «Сереброника» решила отказаться от товарного знака «Сердце Пармы», названного в честь романа писателя Алексея Иванова, и ликвидирует одноимённую коллекцию украшений. Об этом в соцсети написала продюсер писателя Юлия Зайцева. Владелец «Сереброники» Андрей Саламатин в своих социальных сетях принёс извинения Алексею Иванову за использование авторских прав без разрешения правообладателя, а также «за возникшую некрасивую и неэтичную ситуацию вокруг этого инцидента». Кроме того, он дал поручение патентному поверенному подготовить все документы на отзыв регистрации. Напомним, что в начале сентября Юлия Зайцева сообщила о намерении оспорить регистрацию «Сереброникой» прав на «Сердце пармы». Одноимённый роман Алексея Иванова был опубликован в 2003 году. В последние годы это название использовалось несколькими коммерческими компаниями без согласования с автором. Андрей Саламатин позднее заявлял о законности регистрации товарного знака, при этом пообещав не брать деньги с писателя Алексея Иванова за использование названия «Сердце Пармы».

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт