Пермский край, 23 сен 2023, 10:30

Эксперты назвали основную аудиторию электросамокатов в Перми

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В летнем сезоне этого года жители Перми увеличили траты на кикшерин на 30%, ответили на запрос РБК Пермь в пресс-службе сервиса Urent. Прирост трат на кикшеринг связан с тем, что люди чаще стали использовать самокаты для повседневных передвижений по городу.

В целом пермяки в несколько раз нарастили количество поездок, но они стали короче.

«Клиенты начали использовать самокаты как транспорт и передвигаться из точки «А» в точку «Б», длительность 85% поездок составляет до 12 минут», — говорят в Urent.

Большая часть аудитории сервиса — мужчины. Их доля составляет 65%. Средний возраст пермяков, арендующих электросамокаты — 25 лет.

В сервисе говорят, что планируют закрывать сезон, когда на улице по ночам будет минусовая температура.

РБК Пермь направил запрос в Whoosh, там обещали прокомментировать позже.

Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing