Пермский край, 26 сен 2023, 15:08

Пермская система управления двигателем для SSJ-100 прошла испытание огнём

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пермская система управления двигателем ПД-8 для самолёта SSJ-100, созданная Объединенной двигателестроительной корпорацией ГК «Ростех», успешно прошла испытания экстремально высокими температурами. Об этом сообщает пресс-служба ОДК. Гидромеханические агрегаты САУ-8 показали свою работоспособность при температуре +1100 °С, что было проверено в ходе испытаний на огнестойкость в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова. По словам главного конструктора «ОДК-СТАР» Сергея Остапенко, все гидромеханические агрегаты САУ-8 впервые прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя. «Испытания на огнестойкость прошли агрегат механизации двигателя ПД-8, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива. Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности. Эти испытания — ещё один важный шаг к сертификации нового российского двигателя ПД-8 для самолета SJ-100», — цитирует пресс-служба главного конструктора «ОДК-СТАР» Сергея Остапенко.

Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува