Пермский край, 04 окт 2023, 13:30

Пермская компания официально подтвердила отказ от бренда «Сердце Пармы»

Читать в полной версии
(Фото: личная страница Юлии Зайцевой в ВК)

Пермская ювелирная компания «Сереброника» документально подтвердила отказ от бренда «Сердце Пармы». Заявку на отзыв регистрации бренда выложил в своей соцсети основатель компании Андрей Саламатин. По сообщениям Саламатина, 18 сентября текущего года заявка на регистрацию товарного знака «Сердце пармы» была отозвана, а 20 сентября на портале Роспатента зарегистрирована заявка на прекращение охраны зарегистрированного товарного знака «Сердце пармы». «Правда такова, что все юридические процедуры я уже выполнил 2 недели назад и теперь просто жду прохождения всех законных регистрационных действий со стороны государства», — написал основатель компании «Сереброника». Ранее в соцсети продюсера автора книги «Сердце Пармы» Алексея Иванова Юлии Зайцевой появился пост, в котором она снова угрожала подать в суд на Андрея Саламатина. По словам продюсера, он не выполнил обещания отказаться от товарного знака «Сердце Пармы». Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в сентябре 2023 года Пермская ювелирная компания «Сереброника» решила отказаться от товарного знака «Сердце Пармы», названного в честь романа писателя Алексея Иванова, и ликвидирует одноимённую коллекцию украшений. Об этом в соцсети написала продюсер писателя Юлия Зайцева.

Владелец «Сереброники» Андрей Саламатин в своих социальных сетях принёс извинения Алексею Иванову за использование авторских прав без разрешения правообладателя, а также «за возникшую некрасивую и неэтичную ситуацию вокруг этого инцидента». Кроме того, он дал поручение патентному поверенному подготовить все документы на отзыв регистрации.

Напомним, что в начале сентября Юлия Зайцева сообщила о намерении оспорить регистрацию «Сереброникой» прав на «Сердце пармы». Одноимённый роман Алексея Иванова был опубликован в 2003 году. В последние годы это название использовалось несколькими коммерческими компаниями без согласования с автором.

Андрей Саламатин позднее заявлял о законности регистрации товарного знака, при этом пообещав не брать деньги с писателя Алексея Иванова за использование названия «Сердце Пармы».

Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO