Пермский край, 25 окт 2023, 10:45

Пермское УФАС оштрафовало производителя минеральной воды на 245 тыс. руб.

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Пермского УФАС

ООО «Суксунские минеральные воды» признано виновным в нарушении закона о защите конкуренции. Как сообщает пресс-служба Пермского УФАС, производитель оштрафован на 245 тыс. руб.

Ранее РБК Пермь сообщал, что ЗАО «Водная компания «Старый источник» (г. Минеральные воды) направило в Пермское УФАС жалобу на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «Суксунские минеральные воды».

ЗАО «ВК «Старый источник» производит минеральную воду «Славяновская», обладает исключительным правом на данный товарный знак, а также является правообладателем наименования места происхождения этого товара, расположенного в г. Железноводске Ставропольского края.

Однако производитель минеральной воды из Минеральных вод увидел в магазинах Перми и Пермского края минеральную воду под наименованием «Славяновская». На бутылках с водой был указан производитель — ООО «Суксунские минеральные воды», а также место розлива товара — артезианская скважина в Суксунском районе Пермского края. Этикетка была похожа на товарный знак, принадлежащий ЗАО «ВК «Старый источник».

Установлено, этикетка на минеральной воде суксунского производителя до степени смешения была похожа на товарный знак, принадлежащий конкуренту — ЗАО «ВК «Старый источник».

«УФАС пришло к выводу, что суксунский производитель минеральной воды, незаконно использовав чужой товарный знак, получило преимущества предпринимательской деятельности, вводило потребителей в заблуждение, угрожало деловой репутации и могло причинить убытки конкуренту. Такие действия являются недобросовестной конкуренцией, запрещенной Законом о защите конкуренции», — комментируют ситуацию в Пермском УФАС.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России