Пермский край, 13 ноя 2023, 11:01

В Перми продано бывшее здание музея современного искусства

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пермский холдинг «Сатурн-Р» продал бывшее здание музея PERMM на бульваре Гагарина, 24. По данным издания «Коммерсантъ-Прикамье», информация о новом владельце помещений пока не появилась в данных Росреестра.

Напомним, музей PERMM размещался на арендованных площадях на бульваре Гагарина с 2014. В прошлом месяце культурное учреждение сменило дислокацию. Теперь музей находится в здании бывшего автосалона Mercedes-Benz на ул. Крисанова, 4. После освобождения здания «Сатурн-Р» пытался найти нового арендатора или продать за 260-300 млн руб.

Отметим, площадь музея в новом месте увеличилась более чем в два раза по сравнению со зданием на бульваре Гагарина, с 3 тыс. до 7,6 тыс. кв. м. У музея осталась коммерческая аренда. В новом месте она составляет порядка 70 млн руб. в год. Это в четыре раза больше, чем в старом здании.

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что министерство культуры Пермского края прокомментировало переезд музея PERMM в здание автосалона на ул. Крисанова, 4.

«Краевыми властями совместно с командой музея несколько лет велся поиск возможных вариантов размещения. Необходимо было здание с большими помещениями и хорошим расположением, которые бы дали новые возможности развития. Такое здание было найдено», — сообщили в пресс-службе краевого минкульта.

В ноябре 2021 года владелец нынешнего здания PERMM уведомил руководство музея об увеличении арендной платы с начала 2022 года на 167 тыс. руб. в месяц — до 1,47 млн руб.

Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше