Распродажа позволила Ozon в два раза нарастить объём продаж в Прикамье
В основные дни распродажи — с 9 по 11 ноября — оборот продаж на Ozon в Пермском крае оказался в два раза выше, чем в этот же период октября. Средний чек вырос на 19%, если сравнивать с данными распродажи прошлого года. А заказы на маркетплейсе сделали на 25% больше клиентов из Пермского края, чем год назад, сообщили РБК Пермь в пресс-службе Ozon.
«Самыми востребованными в Пермском крае стали товары для дома, красоты и здоровья, категория товаров для строительства и ремонта, одежда и обувь, а замыкает топ-5 ассортимент авто- и мототоваров», — комментируют итоги в Ozon.
В этом году продавцы включили в распродажу более 68 млн товаров — это в 2,5 раза больше, чем в 2022.
РБК Пермь направлял запросы в другие маркетплейсы. В Kazan Express сообщили, что в этом году не комментируют итоги распродажи. В Яндекс Маркете и Wildberries оставили сообщения редакции без ответа.