Пермский край, 19 дек 2023, 08:39

«Автовокзал» преобразуют в АО «Индустрия транспорта Пермского края»

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пермское краевое государственное унитарное предприятие «Автовокзал» преобразуют в акционерное общество «Индустрия транспорта Пермского края». По данным издания «Коммерсант-Прикамье», Банк России принял решение о государственной регистрации выпуска обыкновенных акций АО 1 декабря.

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что ПКГУП «Автовокзал» планировали преобразовать в общество с ограниченной ответственностью. Как сообщили в краевом минтрансе, ПКГУП должно было сменить организационно-правовую форму в первом квартале 2022 года. При этом продавать его не планируется. После реорганизации «Автовокзал» по-прежнему будет предприятием с 100% госучастием.

Напомним, в ноябре 2022 года министерство транспорта Пермского края и ООО «Автовокзалы Прикамье» заключили новое концессионное соглашение о реконструкции автовокзалов, автостанций и автокасс на территории региона. Согласно нему, концессионер в течение 5 лет инвестирует 84 млн руб. в реконструкцию 19 объектов транспортной инфраструктуры в Перми (в том числе здания центрального автовокзала), Краснокамске, Кудымкаре, Добрянке, Барде, Верещагино, Ильинском, Карагае, Лысьве, Нытве, Орде, Осе, Очере, Сиве, Суксуне, Уинском, Усть-Качке и Чернушке.

До этого профильное ведомство и ООО «Автовокзалы Прикамья» в 2021 году уже заключали концессионное соглашение, но оно было большим сроком — на 20 лет и предполагало реконструкцию 18 объектов. Общая сумма инвестиций также была значительно выше — 164,9 млн руб.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры