Пермский край, 15 янв 2024, 06:33

В Перми число заказов на маркетплейсах в Новый год выросло на 30%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Последний месяц 2023 года стал пиковым по продажам для электронных площадок. Количество заказов в месяц, сделанных перед Новым годом, было на 33% больше, чем в среднем за год. Также декабрь показал максимальное значение и по среднему чеку — он стал выше на 30%. Общие данные по стране РБК Пермь сообщили в пресс-службе маркетплейса Озон. Например, в этот раз особый спрос был на кухонные принадлежности, товары из раздела «интерьер и декор», домашний текстиль и женскую одежду.

«Видим, что у россиян всё больше входит в привычку делать покупку новогодних подарков в онлайне. Помимо продуктов питания к новогоднему столу, которые традиционно входят в топ-10 наиболее популярных товарных категорий, россияне активно покупают подарки. Как и год назад, это чаще всего детские игрушки, косметика для ухода за кожей и новогодний декор», — рассказали РБК Пермь в пресс-службе маркетплейса «Ozon».

Что касается жителей Перми, пользователи «Яндекс Маркета» особенно часто покупали наборы конфет и другие сладкие подарки. А также мягкие игрушки, настольные и развивающие игры. Экономили клиенты при помощи оплаты товаров частями или приобретая позиции по зелёным ценникам.

«В топе покупок у жителей Перми — электроника и аксессуары. Часто покупали косметику, особенно духи и парфюмерную воду. Их выбирали как в подарок мужчинам, так и женщинам. Многие дарили близким товары для дома: в топе — посуда и аксессуары ИКЕА», — сообщила пресс-служба маркетплейса «Яндекс Маркет».

В пресс-службе другой электронной площадки, «Wildberries», РБК Пермь рассказали, что в первую праздничную неделю жители Пермского края совершили более 300 тыс. заказов. Приоритет был сделан на одежду и обувь, нижнее белье, книги, косметику. А представители банковской сферы отметили, что в течение прошедших новогодних каникул жители Пермского края увеличили траты по банковским картам на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Средний чек покупки по картам в регионе вырос в 1,5 раза — до 6 394 рублей. Чаще всего в праздники пермяки совершали покупки в супермаркетах, ресторанах быстрого питания, кинотеатрах, в аптеках, магазинах обуви и одежды», — рассказали в пресс-службе Почта Банка.

В среднем на проведение Нового года, развлечения и покупку подарков россияне были готовы потратить на больше 55 тыс руб. Наибольшую долю составила последняя статья расходов — не менее 30 тыс руб. Накануне праздника опрос был проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения.

Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей