Пермский край, 21 янв, 13:38

Общепит включат в турпрограмму. Что об этом думают пермские рестораторы?

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Кафе и рестораны включат в программу развития внутреннего туризма. Такое присоединение даст заведениям доступ к льготам. Для многих региональных рестораторов это возможность заявить о себе и занять свободную нишу, считают эксперты.

Связь между развитием внутреннего туризма и качественным общепитом в регионах неразделима, подчеркивают представители сферы. Поэтому инициативу дать им господдержку по программе развития туризма в России оценивают положительно и предлагают свои идеи по её реализации.

«Коллеги из минтуризма могли бы стать частью программной дирекции для организации больших гастрономических фестивалей, на которых с их стороны была бы часть административной, информационной поддержки. С нашей стороны была бы активная гастрономическая часть. Мы бы в единой концепции подготовили часть меню. Нам бы это могло быть интересно. Полагаю, что такая работа могла бы принести определённые исходы», — считает пермский ресторатор Олег Ощепков.

Олег Ощепков добавляет, что сегодня необходимо решать проблему с кадрами в отрасли, а главное — поднимать престиж профессии. В частности, поваров. В этом вопросе без помощи властей не обойтись. Однако не все представители рынка в сфере общественного питания региона однозначно отвечают на инициативу от федерации. Многие из них комментируют, что пока для них непонятно, какие могут быть изменения для ресторанов, потому что инициатива пока только на уровне идеи.

«Мы сможем реализовывать меры, направленные напрямую на отрасль общепита. Особенно те, которые касаются туристического потока — рестораны, которые находятся в гостиницах, МФЦ, туристических центрах. Это тот слой, который на 100% касается туриста. Во-вторых, мы сможем уточнить существующие меры поддержки тем списком, с которым сможем взаимодействовать», — считает заместитель министра по туризму и молодёжной политике Пермского края Сергей Хорошутин.

Кроме того, после формирования полной конкретики и утверждения инициативы, региональное ведомство сможет формировать собственные программы в этом направлении, так как будет иметь полномочия.

Повтор материала от 16 января 2024 года.

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
Взрывные продажи на маркетплейсах: что сейчас везти из Китая