Пермский край, 22 янв, 12:25

В 2023 году продавцы из Прикамья нарастили выручку на Aliexpress на 5-7%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

За прошлый год прибыль пермских продавцов на «Aliexpress» увеличилась, по разным оценкам, от 5 до 7%. И это не смотря на падение продаж в 2022 году. Об этом РБК Пермь сообщили местные селлеры маркетплейса.

На сегодняшний день на «Aliexpress» свои товары продают порядка 1 тыс. продавцов из Прикамья. Половина из них — это юридические лица, 300 человек — индивидуальные предприниматели, остальные — самозанятые. Самыми популярными нишами у региональных предпринимателей являются: интерьерные товары, одежда и продукция на заказ. По мнению экспертов, рост выручки на маркетплейсе, в первую очередь, связан с неоднозначной политикой конкурентов.

«Wildberries непонятную политику ведёт по отношению к селлерам. Мы все это наблюдали в 2023 году. «Aliexpress» более прозрачные. И стараются не менять с такой скоростью условия для селлеров», — считает руководитель компании «PROXY» консалт и аудит Юлия Старцева.

По мнению специалиста, такая тенденция в целом может привести к снижению в количества продавцов на Wildberries на 70% в течение года. Это позволит «Aliexpress» на 5% нарастить количество продавцов. Преимущества работы с платформой не только в России, но и за рубежом отмечает продавец из Перми Владимир Никитин. На «Aliexpress» производитель реализует товары для интерьера уже несколько лет.

«Aliexpress» даёт вывести деньги практически сразу, а Wildberries и Ozon делают отправку денег с некоторым лагом. Ждать приходится 2-3 недели», — отмечает производитель и продавец на маркетплейсах Владимир Никитин.

Однако такую позицию разделают далеко не все продавцы маркетплейса из Прикамья. Отмечая, что одним из неудобств в использовании платформы является отсутствие инструментов для аналитики продаж.

«Есть платформы-аналитики благодаря которым можно посмотреть продажи любого продавца и любого товара. Такая функция есть у Wildberries и Ozon. Поэтому туда легко выйти. Можно посмотреть какой товар лучше или хуже продаётся, на каких он складах. И затем выходить с подобным товаром. На «Aliexpress» такого нет», — поделился продавец на маркетплейсах Егор Барыкин.

Статистика подтверждает такие выводы. Поскольку за прошлый год количество продавцов из России на «Aliexpress» снизилось почти на треть.

Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Останутся лучшие. Как не потерять ключевых сотрудников — 7 шагов к успеху