Пермский край, 24 янв, 09:23

Пермский автовокзал завершил процедуру реорганизации в АО

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пермский автовокзал завершил процедуру реорганизации в АО «Индустрию транспорта». Изменения были внесены вчера. Об этом свидетельствует выписка из ЕГРЮЛ.

Согласно документу, уставный капитал «Индустрии транспорта Пермского края» составил 454,3 млн руб. Директором нового акционерного общества по-прежнему является Игорь Вылеток. Он был назначен руководителем ГУП «Автовокзал» в марте 2021 года. До этого возглавлял березниковский МУП «Водоканал».

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что ПКГУП «Автовокзал» планировали преобразовать в общество с ограниченной ответственностью. Оно должно было сменить организационно-правовую форму в первом квартале 2022 года. При этом продавать его не планировали. Анонсировалось, что после реорганизации «Автовокзал» сохранит статус предприятия с 100% госучастием.

В ноябре 2022 года министерство транспорта Пермского края и ООО «Автовокзалы Прикамье» заключили новое концессионное соглашение о реконструкции автовокзалов, автостанций и автокасс на территории региона. Согласно нему, концессионер в течение 5 лет инвестирует 84 млн руб. в реконструкцию 19 объектов транспортной инфраструктуры в Перми (в том числе здания центрального автовокзала), Краснокамске, Кудымкаре, Добрянке, Барде, Верещагино, Ильинском, Карагае, Лысьве, Нытве, Орде, Осе, Очёре, Сиве, Суксуне, Уинском, Усть-Качке и Чернушке.

До этого профильное ведомство и ООО «Автовокзалы Прикамья» в 2021 году уже заключали концессионное соглашение, но оно было большим сроком — на 20 лет и предполагало реконструкцию 18 объектов. Общая сумма инвестиций также была значительно выше — 164,9 млн руб.

Pro
«Сделано в России»: всегда ли нужно разрешение на такую надпись на товаре
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
ФТС пытается включить дивиденды и роялти в таможенную стоимость. Как быть