Пермский край, 31 янв, 19:30

В Пермском крае почти на 10% выросло количество ДТП с пострадавшими

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

По итогам 2023 года на территории Пермского края зарегистрирован рост основных показателей аварийности. Общее количество дорожно-­транспортных происшествий с пострадавшими увеличилось на 9,8% (с 1859 до 2042). В Перми зарегистрировано 771 ДТП с пострадавшими, что на 14,1% (с 676 до 771) больше показателя 2022 года. Данные по запросу РБК Пермь предоставили в ГУ МВД России по Пермскому краю.

По итогам 2023 года на территории Пермского края наиболее аварийными являются участки дорог федерального значения: ­

  • М­7 «Волга» Москва­ — Владимир­ — Нижний Новгород­ — Казань —Уфа, подъезд к Перми (в 2023 году — 199 ДТП, в 2022 — 162); ­
  • Пермь­ — Екатеринбург (в 2023 году — 72 ДТП, в 2022 — 61); ­
  • Нытва­ — Кудымкар (в 2023 году — 22 ДТП, в 2022 — ­16).

Наиболее аварийными участками дорог регионального значения являются: ­

  • Кукуштан — ­Чайковский (в 2023 году — 34 ДТП, в 2022 — 22);
  • Кудымкар — ­Гайны (в 2023 году — 18 ДТП, в 2022 — 8);
  • ­Болгары — ­Юго­-Камский­ — Крылово (в 2023 году — 11 ДТП, в 2022 — 7); ­
  • Куеда — ­Большая Уса (в 2023 году — 9 ДТП, в 2022 — 1);
  • Кунгур — ­Соликамск — ­Усолье (в 2023 году — 8 ДТП, в 2022 — 2); ­
  • Кунгур — ­Соликамск — ­Горнозаводск (в 2023 году — 8 ДТП, в 2022 — 2); ­
  • Карагай­ — Рождественск (в 2023 году — 4 ДТП, в 2022 — 1).

Фактически в структуре аварийности в Пермском крае в 2023 году выделились три основные «проблемные точки»:

  • ДТП по причине выезда на полосу встречного движения (ПВД);
  • Детский дорожно-­транспортный травматизм;
  • ДТП по вине водителей, управляющих транспортными средствами с признаками опьянения.
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса