Пермский край, 08 фев, 16:28

Перед 14 февраля на 30% выросло количество предзаказов в цветочных Перми

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В преддверии 14 февраля спрос на предзаказ цветочных букетов в некоторых магазинах Перми вырос почти на 30%, если сравнить покупательскую активность с 2023 годом. Поэтому закупки в этом году будут также увеличены. Представители рынка отмечают, что пермяки делают акцент на достаточно объёмных букетах. Их стоимость может иметь серьёзный ценовой разброс.

«Действительно замечаем, что с каждым годом мужчины стараются позаботиться об этом заранее. С каждым годом процент предзаказов у нас растёт. Предлагаем букеты от 1,5 до 10 тыс. руб. В этом диапазоне заказы у нас есть», — рассказала сооснователь цветочных студий UTROM и mono Мария Коурова.

В этом году мужчины отдают предпочтения таким видам цветов, как пионы, ранункулюс, розы. А цветовая гамма от нежных пастельных тонов до красного оттенка. Представитель ещё одного цветочного магазина Перми подчёркивает значимость праздника, а это значит, что и средний чек на покупку может составить 4,5 — 5 тыс. руб. за букет. При этом в среднем по году ценовой диапазон находится на уровне 3,2 тыс. руб.

«Предзаказы есть, но самое активное количество идёт за 2-3 дня. Или даже за день до самого праздника. Это в любые масштабные даты так», — отметила директор цветочного салона Fun Floristic Ирина Харитонова.

Традиционно в преддверии Дня святого Валентина, жители Перми обращают внимание и на украшения. В ювелирных магазинах отмечают, что покупатели ищут кулоны с инициалами или сердцами, парные украшения, а также кольца с камнями. Также мужчины присматривают подарки и на следующий праздник — 8 марта. Например, сейчас средний чек не такой высокий — до 4 тыс. руб.

«В своих социальных сетях мы проводили опрос: «Планируют ли наши покупатели в этом году отмечать День святого Валентина?» Положительно ответили 40%. Несмотря на это, спрос на украшения с символами любви высокий круглый год. Сердца были и остаются в топе продаж» — поделились в магазине ювелирных украшений «Грани».

Что касается заказов на интернет-платформах, то спрос на Wildberries в период с 26 января по 8 февраля был на продукцию, которая создаёт романтическую и праздничную обстановку. В топ-7 категорий подарков вошли товары для дома, валентинки, техника и электроника, сладкие подарки, одежда и аксессуары, ювелирные украшения.

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя