Пермский край, 16 фев, 06:30

Более 2,7 тыс. жалоб поступило в Роспотребнадзор на розничную торговлю

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Рассмотрев 4,6 тыс. письменных обращений, связанных с защитой прав потребителей за 2023 год, Роспотребнадзор Пермского края выяснил, что больше половины из них (2,7 тыс.) касались сферы розничной торговли. Другое значительное число обращений (1,9 тыс.) пришло по теме нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг — 42% от общего количества.

Самыми проблемными услугами оказались жилищно-коммунальные (25,4%), услуги связи (14,2%) и услуги на финансовом рынке (12,6%). Меньше всего обращений, связанных с образованием (1,6%) и туризмом (1,3%).

По сравнению с 2022 годом количество обращений увеличилось на 6,7%, из них 59% были про нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг и 41% — розничную торговлю.

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в 2023 году оборот розничной торговли в Прикамье вырос почти на 4%.  

Pro
Развитие CPU почти остановилось. Какие технологии приходят на смену
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
НДПИ приносит 38% доходов бюджета. Как добытчикам избежать доначислений
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Пакет вместо брендовой сумки: в чем причина спада на рынке роскоши
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США