Пермский край, 16 фев, 06:30

Более 2,7 тыс. жалоб поступило в Роспотребнадзор на розничную торговлю

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Рассмотрев 4,6 тыс. письменных обращений, связанных с защитой прав потребителей за 2023 год, Роспотребнадзор Пермского края выяснил, что больше половины из них (2,7 тыс.) касались сферы розничной торговли. Другое значительное число обращений (1,9 тыс.) пришло по теме нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг — 42% от общего количества.

Самыми проблемными услугами оказались жилищно-коммунальные (25,4%), услуги связи (14,2%) и услуги на финансовом рынке (12,6%). Меньше всего обращений, связанных с образованием (1,6%) и туризмом (1,3%).

По сравнению с 2022 годом количество обращений увеличилось на 6,7%, из них 59% были про нарушения прав потребителей в сфере оказания услуг и 41% — розничную торговлю.

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в 2023 году оборот розничной торговли в Прикамье вырос почти на 4%.  

Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки