Пермский край, 27 фев, 16:47

Предел способностей: эксперт назвал топ загруженных перекрёстков в Перми

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Атомобилизация населения Пермского края и Перми увеличивается. За последние 10 лет можно наблюдать тенденцию, когда сокращается межпиковое время и улично-дорожная сеть работает в более интенсивном режиме, в том числе в межпиковое время. Утренний час пик перемещается ближе к утру, а вечерний час пик отодвигается наоборот на более позднее время.

«Интенсивность транспортных потоков на улично-дорожной сети в центральной части города уже давно не растет, потому что она достигла предела своих пропускных способностей. Она увеличивается на периферийных частях города», — рассказал РБК Пермь директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта, член Общественного совета при Ространснадзоре Михаил Якимов.

Эксперт назвал топ самых загруженных утренних перекрёстков в Перми:

  • Шоссе Космонавтов — ул. Свиязева. Через перекрёсток в утренний час пик проходит 4 426 автомобилей;
  • Шоссе Космонавтов — ул. Братьев Игнатовых. Здесь в час пик проходит 3 782 автомобиля;
  • Шоссе Космонавтов — ул. 9 Мая (3,7 тыс. автомобилей);
  • Ул. Ленина — ул. Попова (3,6 тыс. автомобилей);
  • Ул. Локомотивная — ул. Энгельса (3,4 тыс. автомобилей).

В вечернее время к этому списку добавляются ещё два перекрёстка:

  • Ул. Попова — ул. Монастырская, на который в течение часа въезжает 4 тыс. автомобилей;
  • Ул. Уральская — ул. Крупской (3 460 автомобилей в час).

Что касается Коммунального моста, то его загрузка за последние годы не изменилась. В сутки по мосту в обоих направлениях проезжают 48,5 тыс. автомобилей. 15 лет назад проходимость моста составляла порядка 40 тыс. автомобилей в сутки.

Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами