Пермский край, 27 фев, 19:45

За месяц загруженность наружной рекламы в Перми выросла до 85%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В феврале загруженность рекламных билбордов и ситибордов в Перми достигла 85%, соответствуя общероссийской тенденции. Такие данные публикуют аналитики системы онлайн бронирования наружной рекламы «All-Billboards», на 27 февраля. В марте она поднимется до 91%, а потом начнёт снижаться до показателя 64% в мае. При этом значительного снижения цены не планируется, в среднем 41,7 тыс. руб. стоит реклама в этом месяце, 41,6 тыс. — в мае.

Рекордную загруженность наружной рекламы в феврале 2024 года в крупных городах России отмечает издание «Ведомости». В этом месяце показатель оказался выше 80% в Перми и около 40 крупных российских городах — Москве, Краснодаре, Севастополе и др.

«Такая загрузка нетипична для февраля, который традиционно считается «низким сезоном» на рынке наружки», — сообщил директор аналитического сайта Андрей Байдужий «Ведомостям».

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что депутаты гордумы поддержали введение беззвучной рекламы в Перми.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше