Пермский край, 27 фев 2024, 19:45

За месяц загруженность наружной рекламы в Перми выросла до 85%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В феврале загруженность рекламных билбордов и ситибордов в Перми достигла 85%, соответствуя общероссийской тенденции. Такие данные публикуют аналитики системы онлайн бронирования наружной рекламы «All-Billboards», на 27 февраля. В марте она поднимется до 91%, а потом начнёт снижаться до показателя 64% в мае. При этом значительного снижения цены не планируется, в среднем 41,7 тыс. руб. стоит реклама в этом месяце, 41,6 тыс. — в мае.

Рекордную загруженность наружной рекламы в феврале 2024 года в крупных городах России отмечает издание «Ведомости». В этом месяце показатель оказался выше 80% в Перми и около 40 крупных российских городах — Москве, Краснодаре, Севастополе и др.

«Такая загрузка нетипична для февраля, который традиционно считается «низким сезоном» на рынке наружки», — сообщил директор аналитического сайта Андрей Байдужий «Ведомостям».

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что депутаты гордумы поддержали введение беззвучной рекламы в Перми.

Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру