Пермский край, 04 мар, 15:52

В январе доля спроса на новые китайские авто в Прикамье составила 33%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Спрос на модели китайских производителей в Прикамье за год вырос на 215%, а доля спроса на авто из Поднебесной достигла отметки в 33%. Цифры озвучили аналитики Авито Авто.

По данным сервиса, за прошедший год количество объявлений о продаже китайских моделей на платформе выросло на 236%. Таким образом, доля предложения новых китайских авто составила 53% от всех объявлений о продаже машин на площадке. В период с января 2023 по январь 2024 года средняя стоимость нового китайского автомобиля на Авито Авто в Пермском крае выросла на 12% до 2,9 млн руб.

«В очередной раз можно отметить стабильный рост интереса к китайским автомобилям, в том числе, и среди новых, со стороны пользователей. Можно предположить, что покупатели признали в китайском автопроме достойную замену брендам, ушедшим с российского рынка. Одним из факторов успеха китайских автопроизводителей стало не только качество сборки и активное развитие дилерских сетей, но и разнообразие модельного ряда в разных сегментах», — отмечает управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.

По данным специалистов, самым востребованным брендом из Китая на рынке новых автомобилей за год в регионе стал OMODA. На долю бренда приходится 18% от общего спроса на новые авто китайских производителей. Второе место занял бренд Chery. Автомобилями этого бренда интересовались 16% пользователей. Третье место досталось Geely. Спрос на автомобили данной марки составил 15%. Замыкают топ-5 модели брендов Haval (доля спроса — 13%) и Changan (доля спроса — 8%).

На прошлой неделе РБК Пермь сообщал о том, что в Пермском крае стартовали продажи авто белорусско-китайского бренда Belgee. Согласно отчёту профессионального сообщества «Автомаркетолог» и аналитиков VERRA, на пермском рынке доля этой марки заняла 0,7%. В январе в Прикамье на учёт поставили 10 новых авто.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек