Пермский край, 05 мар 2024, 08:36

Инвесторам предложили построить парк развлечений над Кунгурской пещерой

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Минэкономразвития Прикамья предложило инвесторам рассмотреть проект по строительству развлекательного парка в Кунгуре. Участок для него располагается на Ледяной горе, под которой частично находится знаменитая пещера. Об этом пишет интернет-газета «Текст».

Предварительная концепция предполагает создание парка на открытом воздухе с сетью благоустроенных туристских экотроп, веломаршрутов, зон рекреации и интерактивных развлекательных площадок. Площадь участка 152 га.

Деятельность самой ледяной пещеры ещё недавно находилась под вопросом. В начале февраля она возобновила работу после устранения нарушений. До этого работу туристического объекта приостановило Западно-Уральское управление Ростехнадзора. В пещере в прошлом году учёными выявлены опасные участки обрушения пород. Сейчас по словам представителей пещеры, экскурсионная тропа отвечает всем критериям безопасности, техническая документация приведена в соответствие закону «О недрах».

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в Пермском крае отказались от идеи строительства горнолыжного курорта в Усьве. Причина — проблемы с инвестициями и изменениями климата в регионе. Вместо комплекса планируется возведение глэмпинг-парка. Он будет включать в себя 30 домов, а это свыше 50 номеров для проживания, ресторан, общие зоны для пребывания туристов и банный комплекс. Парк разместится у подножья склона вдоль реки. Поясняется, что помимо стандартных глэмпингов будут несколько передвижных. Такие домики могут автономно функционировать достаточно длительный срок, в них есть вода и электричество.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает