Пермский край, 08 мар, 08:33

«Цветов хватит всем»: представители рынка о спросе на цветы в крае

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В среднем букет цветов в Пермском крае к 8 марта обойдётся в 3 390 руб., что на 20% выше уровня прошлого года. Такие данные по запросу РБК Пермь предоставили специалисты аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Число покупок в регионе выросло год к году на 8%. «В прошлом году отчетливо наблюдался перенос части праздничного спроса с Дня влюбленных на Международный женский день. Аналогичная картина повторяется и в этом году, что с большой вероятностью обеспечит превышение показателей продаж цветов на 8 марта (в количественном и денежном выражении», — говорят в «Чек Индекс». Траты на цветы в России выросли в сравнении с прошлым годом на 18%. В среднем букет цветов можно приобрести за 2,6 тыс. руб. «В том году тюльпаны стоили по 120 руб. за цветок. В этом году ценник вырос до 150 руб. Как всегда, ходовой товар — моно из тюльпанов. В этом году мы почувствовали раннее бронирование. С 3-4 марта начались предзаказы. В том году заказы начинались с 7 числа», — рассказала директор салона Fun Floristic Ирина Харитонова. Продавцы говорят о заметном росте оптовых цен у поставщиков. Они выросли на все категории цветов за год минимум на 10%. Число покупок цветочных букетов в марте превышает в 20-25 раз показатели февраля, но бизнес подчёркивает, что цветов хватит всем, так как к данному празднику к процессу подключается и крупные ритейл-сети, которые тоже завозят и продают живые цветы. Там цена значительно ниже. Кроме того, пермяки заказывают цветы даже на маркетплейсах. Как рассказали РБК Пермь в Wildberries, лидерами роста по приросту покупок подарочные наборы к 8 марта — их в сравнении с обычной неделей приобретали чаще на 1 833%, а сумма покупок выросла на 2 714%. На втором месте по приросту продаж — косметические наборы (+600%), затраты на которые выросли на 1 042%. На третьем — подарочные наборы продуктов (+189%). Повтор материала от 6 марта 2024 года.

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Покупка, аренда и флиппинг. Как заработать на жилье в Санкт-Петербурге
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка