Пермский край, 10 мар, 08:27

На 12% выросла стоимость китайских автомобилей в Пермском крае

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Спрос на модели китайских производителей в Прикамье за год вырос на 215%, а доля спроса на авто из Поднебесной достигла отметки в 33%. Цифры озвучили аналитики Авито Авто. По данным сервиса, за прошедший год количество объявлений о продаже китайских моделей на платформе выросло на 236%. Таким образом, доля предложения новых китайских авто составила 53% от всех объявлений о продаже машин на площадке. В период с января 2023 по январь 2024 года средняя стоимость нового китайского автомобиля на Авито Авто в Пермском крае выросла на 12% до 2,9 млн руб. «В очередной раз можно отметить стабильный рост интереса к китайским автомобилям, в том числе, и среди новых, со стороны пользователей. Можно предположить, что покупатели признали в китайском автопроме достойную замену брендам, ушедшим с российского рынка. Одним из факторов успеха китайских автопроизводителей стало не только качество сборки и активное развитие дилерских сетей, но и разнообразие модельного ряда в разных сегментах», — отмечает управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.

По данным специалистов, самым востребованным брендом из Китая на рынке новых автомобилей за год в регионе стал OMODA. На долю бренда приходится 18% от общего спроса на новые авто китайских производителей. Второе место занял бренд Chery. Автомобилями этого бренда интересовались 16% пользователей. Третье место досталось Geely. Спрос на автомобили данной марки составил 15%. Замыкают топ-5 модели брендов Haval (доля спроса — 13%) и Changan (доля спроса — 8%).

На прошлой неделе РБК Пермь сообщал о том, что в Пермском крае стартовали продажи авто белорусско-китайского бренда Belgee. Согласно отчёту профессионального сообщества «Автомаркетолог» и аналитиков VERRA, на пермском рынке доля этой марки заняла 0,7%. В январе в Прикамье на учёт поставили 10 новых авто. Повтор материала от 4 марта 2024 года.

Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Не заметить нельзя: как руководителю реагировать на буллинг
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров