Пермский край, 19 мар 2024, 08:18

Городские власти согласовали колерный паспорт новой поликлиники на Гайве

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба администрации Перми

Власти Перми согласовали колерный паспорт новой поликлиники в микрорайоне Гайва по ул. Писарева, 56. Строительство объекта планируют завершить в 2026 году.

Лечебное учреждение рассчитано на 200 посещений в смену. В поликлинике расположатся кабинеты участковых-терапевтов и узких специалистов, лучевой диагностики, медицинской реабилитации, физиотерапии, процедурные помещения и административно-хозяйственная часть, а также отделение женской консультации с дневным стационаром.

Фото: Пресс-служба администрации Перми

Отделка фасада будущей поликлиники будет выполнена из фибрoцементных плит в бело-синих оттенках, с выделением первого этажа панелями с линеарной природной фактурой с нависающим фризом. Вывеска поликлиники будет реализована в соответствии единым стилем, разработанным федеральным минздравом.

Объект включили в адресную краевую инвестпрограмму и в нацпроект «Здравоохранение» программы «Модернизация первичного звена здравоохранения». Первый этап — это проектирование. По условиям госконтракта он продлится до третьего квартала текущего года.

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в микрорайоне Гайва планируют построить поликлинику за 587 млн руб. Позднее победителем в конкурсе на разработку проектно-сметной документации и последующего строительства стало ООО «Парма». По данным с сайта «Госзакупки», в ходе аукциона стоимость работ снизилась с 587,1 млн руб. до 555,6 млн руб.

Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
IPO на «плечах хомяков»: что произошло с размещением «Базиса»
6 советов, которые наконец научат вас слушать других
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Работает ли при разводе «легенда», что бизнес приобретен на личные деньги
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге