Пермский край, 08 апр, 06:30

На 20% повысился интерес жителей Прикамья к каршерингу

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

За прошлый год количество времени, проведённого пермяками при использовании сервисов каршеринга, выросло на 20%. Ещё на 10% выросла средняя длительность использования. Такие данные получили аналитики Yota, исследовав трафик приложений каршеринга на территории Пермского края и за пределами (во время командировок и отпусков пермяков).

Повышение произошло из-за появления новых пользователей 26-35 лет. Среди которых активно влияют на рост интернет-трафика в приложениях женщины. В 2023 году они принесли сервисам 21% роста. При этом мужчины в Прикамье всё ещё занимают большую часть клиентов — 71%. Чаще остальных групп каршерингом пользуются люди в возрасте от 26-35 лет и 36-45 лет, они составляют 43% и 21% аудитории соответственно.

МегаФон также подтвердил, что пермяки стали проводить больше времени пользуясь сервисами каршеринга — рост в 2023 году составил 26% по сравнению с предыдущим периодом. Самыми популярными городами для использования автомобилей во время отпуска стали Москва, Санкт-Петербург и Сочи.

В целом по России наблюдается тенденция роста аудитории каршеринга — за год она выросла на 14%. Активнее всего привлекал клиентов «Яндекс Драйв» (56%), «РентРайд» (+47%), и BelkaCar (+40%).

Напомним, что сейчас на территории Перми действует только один каршеринг VoronaCar, недавно закупивший в свой автопарк автомобили «Москвич 3».

Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда