Пермский край, 08 апр 2024, 06:30

На 20% повысился интерес жителей Прикамья к каршерингу

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

За прошлый год количество времени, проведённого пермяками при использовании сервисов каршеринга, выросло на 20%. Ещё на 10% выросла средняя длительность использования. Такие данные получили аналитики Yota, исследовав трафик приложений каршеринга на территории Пермского края и за пределами (во время командировок и отпусков пермяков).

Повышение произошло из-за появления новых пользователей 26-35 лет. Среди которых активно влияют на рост интернет-трафика в приложениях женщины. В 2023 году они принесли сервисам 21% роста. При этом мужчины в Прикамье всё ещё занимают большую часть клиентов — 71%. Чаще остальных групп каршерингом пользуются люди в возрасте от 26-35 лет и 36-45 лет, они составляют 43% и 21% аудитории соответственно.

МегаФон также подтвердил, что пермяки стали проводить больше времени пользуясь сервисами каршеринга — рост в 2023 году составил 26% по сравнению с предыдущим периодом. Самыми популярными городами для использования автомобилей во время отпуска стали Москва, Санкт-Петербург и Сочи.

В целом по России наблюдается тенденция роста аудитории каршеринга — за год она выросла на 14%. Активнее всего привлекал клиентов «Яндекс Драйв» (56%), «РентРайд» (+47%), и BelkaCar (+40%).

Напомним, что сейчас на территории Перми действует только один каршеринг VoronaCar, недавно закупивший в свой автопарк автомобили «Москвич 3».

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры