Пермский край, 12 апр, 09:29

УФАС требует от «Почты России» в Перми не навязывать дорогостоящие услуги

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Пермское УФАС рекомендовало филиалу АО «Почта России» не навязывать населению дорогостоящие почтовые услуги, а также страхование при оплате услуг ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.

В ходе совместного совещания с филиалом АО «Почта России», краевыми управлениями Роскомнадзора, Роспотребнадзора и прокуратуры выяснилось, что число жалоб на данные факты в Перми резко увеличилось. Только с начала года поступило 10 обращений.

Пермяки утверждают, что сотрудники почты отказываются принимать и отправлять корреспонденцию, ссылаясь на «внутреннее распоряжение руководства», согласно которому такие отправления принимаются только через предварительную регистрацию в электронной форме на сайте «Почты России». Кроме того, не принимают посылки 1 класса и предлагают их отправлять более дорогостоящим экспресс-отправлением EMS. Жители также пожаловались на навязывание страховок при оплате услуг ЖКХ.

Представители АО «Почта России» заявили, что указанное в жалобах поведение сотрудников не является массовым. Этот факт подтвердился лишь в ходе «контрольных закупок». Тем не менее, после вмешательства УФАС, в ряде отделений провели проверки и обучение сотрудников по оказанию услуг. В компании пообещали последовать рекомендациям УФАС.

Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
Облако в Штатах. Что за компания выбросила Tesla из семерки самых дорогих
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО