Пермский край, 18 мая, 15:49

«Серьезные конкуренты»: участники рынка о росте спроса на мебель в крае

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

В первом квартале текущего года спрос жителей Прикамья на покупку мебели в профильных магазинах вырос более чем на 30%, сообщают представители мебельного бизнеса. Однако, вместе со спросом, с прошлого года выросла и стоимость самой продукции.

«Спрос на мебель с годами меняется. Но если сравнивать начало 2024 года с началом 2023 года, то на мебель спрос увеличился больше чем рост 2022-ого к 2023-ему. Стабильно присутствует рост в продажах», — прокомментировал РБК-Пермь информацию о «мебельном буме» представитель фабрики мебели GLIVER Станислав Киршев.

С повышением спроса, увеличилось и предложение. Сейчас огромную долю продаж мебели создают маркетплейсы. По мнению владельцев бизнеса — это достаточно серьезные конкуренты. Стоимость продукции на интернет-площадках ниже, и соответственно в количественном эквиваленте товаров там приобретают больше. Такую динамику фиксируют на маркетплейсе OZON.

«За первые 4 месяца 2024 года в Перми значительно вырос спрос на мебель. Её продажи на маркетплейсе в штучном и денежном выражениях увеличились на 82% и 107% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Интенсивный рост продаж показала мебель для кухни: на 164% в сравнении с прошлым годом, а средний чек вырос на 15%. Мягкая мебель показывает стабильный рост продаж год к году — на 89%, а среднего чека — на 22%», — сообщили в пресс-службе интернет-магазина.

Также, предприниматели отмечают интерес клиентов к приобретению либо товаров бюджетного сегмента мебели, либо люкса, что приводит к снижению покупок средней категории. В среднем цены в Прикамье на мебельную продукцию выросли на 10%. Наибольший рост стоимости показали такие категории, как мягкая мебель, кухонные гарнитуры и шкафы.

Ожидается, что тренд на новую мебель сохранится и в будущем, способствуя развитию индустрии мебельного производства.

Ранее РБК Пермь сообщал о причинах возможного роста стоимости мебели в Прикамье на 5-10% в этом году.

Повтор материала от 14 мая 2024 года.

Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Экономический рост не приводит к счастью, выяснили ученые
Pro
Почему в США теряют интерес к «культуре пробуждения»
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана