Пермский край, 07 июн, 14:03

Пермский «рыбный король» Пушкарёв намерен открыть собственное кафе

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Владелец пермских рыбных магазинов премиум-класса #Forelperm Алексей Пушкарёв выставил их на продажу. Стоимость всей торговой сети — 30 млн руб, указано в объявлении на «Авито». В беседе с РБК Пермь он рассказал, что причина продажи бизнеса — это переход в сферу общепита и открытие собственного кафе.

Сеть #Forelperm состоит из пяти магазинов в Перми и Кунгуре. Алексей Пушкарёв открыл её в 2018 году. В его торговых точках продается икра, рыба, морепродукты, в том числе — устрицы, раки и камчатские деликатесы.

Несмотря на тот факт, что бизнесмен уже выставил сеть на «Авито», полной уверенности её в продаже у него нет. Владелец магазинов считает, что это скорее «мониторинг рынка».

«Цели продать любой ценой и окончательно выйти из бизнеса — её нет. Это идёт определенная проверка спроса. Выставили, посмотрим. Появятся желающие — продадим, не появятся — не продадим. То есть это больше мониторинг рынка, нежели какой-то уход из бизнеса», — пояснил он.

Алексей Пушкарёв добавляет, что продать такой бизнес будет сложно. В силу специфики. Потенциальным покупателем может быть только тот, кто уже работает на этом рынке.

«Опять же цена указана за весь комплекс. Есть собственный цех полуфабрикатов и коптильня, а также оборудование, в том числе — три автомобиля. Если рассматривать кого-то из конкурентов в качестве покупателей, то их будут, вероятно, интересовать только сами магазины», — предположил бизнесмен.

Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать