Пермский край, 13 июн, 13:20

Пермский суши-бар подозревается в распространении непристойной рекламы

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Сотрудники УФАС обнаружили около здания на Комсомольском проспекте, 68 в Перми рекламный щит с подозрительной информацией. Она направлена на привлечение внимания к услугам и товарам кафе «KuniOki». Об этом антимонопольное ведомство сообщает в своём телеграм-канале.

По мнению надзорного органа, в рекламе данного заведения использовано выражение двусмысленного содержания, которое может восприниматься русскоязычным населением не только как бранные слова, но и как слова, содержащие смысловые ассоциации непристойного характера.

«В рекламе запрещено использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности. Пермское УФАС пришло к выводу, что указанная реклама может создать ложное впечатление о наличии заведения, в котором помимо меню японской кухни, посетителям могут предложить услуги интимного характера», — отмечают в УФАС.

Антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ИП. В случае, если владелец точки общепита будет признан виновным в распространении непристойной рекламы, ему грозит штраф в размере до 20 тыс. руб.

Год назад стало известно, что Арбитражный суд Красноярского края обязал российскую сеть доставки суши, ООО «Ёбидоёби», изменить название в течение трёх месяцев. По мнению суда слово «Ёбидоёби» является обозначением, «противоречащим общественным интересам, принципам гуманности и морали». Название компании вызывает ассоциации с бранной ненормативной лексикой русского языка, считают в суде.

Сама компания во время разбирательства настаивала, что ее название — это транслитерация предложения «День недели — суббота» на японском языке. При этом доказательств этого утверждения «Ёбидоёби» не предоставила.

В Перми открыто два заведения доставки роллов «Ёбидоёби». Сейчас в соцсетях айдентика и оформление доставки не изменилась. Однако «ВКонтакте» «Ёбидоёби» теперь называется «Доставка суши и роллов | Пермь».

Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Сотрудник хочет работать 36 часов в неделю. Когда это возможно
Pro
Как нанороботы помогают людям жить дольше
Pro
В обход санкций: как теперь рассчитываться за перевозку грузов из Китая
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
В России меняется подход к крупным нарушениям на таможне. В чем суть