Пермский край, 05 июл, 09:16

Срок действия разрешения на строительство зоопарка в Перми продлён

Читать в полной версии
Фото: Министерство строительства Пермского края

Минимущества Пермского края обновило разрешение на строительство зоопарка в микрорайоне Нагорном. Изменения внесены 18 июня. Теперь документ будет действовать до конца июля 2025 года. При этом эта дата не является сроком окончания строительства. Об этом сообщает Business Class.

Объекты зоопарка вводят в эксплуатацию поэтапно. Первый пусковой комплекс сдан зимой 2023 года. В мае текущего года ведомство выдало разрешение на ввод в эксплуатацию здания изолятора для животных.

Генподрядчиком строительства нового зоопарка в Перми является «РЖДстрой». Государственный контракт между компанией и ГКУ «Управление капитального строительства Пермского края» был заключён в 2017 году. За время реализации проекта субподрядчики менялись неоднократно. С лета 2021 года одним из основных стало ООО «Энергокомплекс».

В 2022 году РБК Пермь сообщал о том, что главный инженер компании «Энергокомплекс» — субподрядчика строительства пермского зоопарка, Андрей Ещенко заявил об увеличении числа рабочих на строительной площадке до 400 человек.

В конце мая РБК Пермь сообщал о том, что дочернюю компанию КРПК привлекли к строительству пермского зоопарка. Заказчиком работ на объектах строящегося в Перми зоопарка выступило ООО «Дом.59».

В апреле 2024 года компания «Дом.59» заключила три договора на общую сумму 43,6 млн руб. и один в мае — на 4,9 млн руб. По договорам подрядчики должны выполнить работы на объектах «Вольер с павильоном».

«Для повышения интенсивности завершения строительства зоопарка на объект привлекаются дополнительные мощности (подрядчики). В том числе компания «Дом.59», которая проводит закупку на выполнение строительно-монтажных работ по части проектных решений», — рассказали тогда в краевом минстрое.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы