Пермский край, 10 июл, 13:49

Мэрия Перми признала стратегию озеленения парка Горького «устаревшей»

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Администрация Перми приняла решение отозвать согласование стратегии по развитию озеленения парка им. Горького. Позицию мэрии опубликовала экоактивистка Надежда Баглей в социальной сети «ВКонтакте».

Начальник городского управления по экологии и природопользованию Дмитрий Андреев принял участие общественных обсуждениях, где сообщил, что стратегия развития озеленения парка на 25 лет, созданная в 2017 году, устарела. Созданием нового стратегического документа должен будет заняться арендатор, с учётом позиции управления экологии г. Перми.

«Большое внимание следует уделить соотношению запечатанной и озелененной территории. Это соотношение заложено в существующем положении об ООПТ, но положение будет обновляться и возможно в сторону увеличения площади озеленения», — процитировала представителя мэрии Надежда Баглей.

Ещё одну позицию, касающуюся статуса парка, как ООПТ, выдвинула бывший начальник управления по экологии города Перми Вера Сединина. Она рекомендует снять статус ООПТ с парка, так как его площадь составляет менее 9 га.

Ранее в Перми уже проходили слушанья по реновации парка им. Горького. В частности, участники встречи предложили модернизировать сцену, заменить аттракционы, добавить современные туалеты, предоставить возможности для посещения парка людей с ОВЗ. Кроме того, по их мнению, в парке необходимо провести зонирование — разделить территории на тихий и активный отдых.

Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году