Пермский край, 23 июл 2024, 15:49

Экс-начальник ИК-29 Ассанов стал фигурантом трёх расследований

Читать в полной версии
Фото: Михаил Лобанов

Бывший начальник ИК-29 (Пермь) Дмитрий Ассанов фигурирует в трёх уголовных делах о получении взятки в особо крупном размере. Это стало известно на апелляционных слушаниях, где арестованному офицеру отказано в освобождении из-под стражи на денежный залог 1 млн руб. Ассанов заявил об отсутствии доказательств его причастности к криминалу.

РБК Пермь сообщал, что действующий на то время начальник ИК-29 Дмитрий Ассанов задержан 19 марта 2024 года. На другой день ему избрана мера пресечения — содержание под стражей в СИЗО.

28 марта предъявлено обвинение в совершении особо тяжкого преступления против государственной власти — получении взятки в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ). По версии СКР, деньги в размере «более 1 млн рублей» перечислил московский бизнесмен Меленко своему пермскому подчиненному Бочкареву, другу Ассанова.

«Очная ставка с Меленко показала, что доказательств нет. Те денежные суммы, которые переведены мне, не являются взяткой», — сказал Ассанов 23 июля на апелляционных слушаниях в Пермском краевом суде.

Адвокат Сергей Мешканцев попросил смягчить меру пресечения на денежный залог в 1 млн руб. или домашний арест.

Судья Сергей Лоскутов оставил бывшего начальника ИК-29 под стражей до 19 сентября.

В судебном заседании позвучало, что в одно производство соединены три уголовных дела с участием 41-летнего Ассанова. По двум из них обвинение не предъявлено, пояснил адвокат Мешканцев.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz