Пермский край, 26 июл 2024, 06:30

Прикамье находится на 23 месте в топе регионов по объёму потребкредитов

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Средняя сумма выданных потребительских кредитов в Пермском крае в июне составляет 157,1 тыс. руб., в мае — 156,8 тыс. руб. Такие данные РБК Пермь предоставили в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ).

В рейтинге регионов России по объёмам выдачи потребкредитов Прикамье заняло 23 место. В регионе фиксируется самая медленная динамика роста среди 30 регионов-лидеров в этом типе розничных кредитов на июнь 2024 года — 0,2%. Низкие показатели также у Оренбургской области (0,6%). В общем, по стране средний размер кредита — 177,1 тыс. руб., за месяц он увеличился на 3,5%.

Снижение показателя отмечено в Волгоградской (-3,4%) и Свердловской (-3,1%) областях, Алтайском крае (-1,8%) и Новосибирской области (-0,8%). Регионы с самым высоким ростом — Москва (+10,2%), Забайкальский край (+7,5%), Иркутская область (+7,0%).

«В последние месяцы средний размер потребительского кредита стабилизировался на уровне 170 — 180 тыс. руб. При этом некоторое увеличение данного показателя в июне наблюдалось на фоне снижения количества и объемов выданных потребкредитов в этом месяце. Во многом это является следствием жесткой денежно-кредитной политики регулятора по охлаждению кредитного рынка», — объяснил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что объём средств на вкладах жителей Прикамья за год вырос на 27% и составил более 572 млрд руб. Региональные эксперты связывают интерес к накоплениям с высокими процентными ставками по депозитам. На данный момент банки предлагают вклады от 16% годовых.

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Honda и Nissan станут одной компанией: зачем это нужно и что будет дальше