Пермский край, 14 сен, 16:40

Стоимость непродовольственных товаров в Пермском крае выросла на 0,7%

Читать в полной версии
Фото: РБК Пермь

Цены на товары в непродовольственном секторе в августе текущего года в Прикамье выросли в среднем на 0,7%. На 16,8% увеличилась стоимость на газовое моторное топливо, на автомобильный бензин различных марок — на 0,3-2,1%, дизель — на 0,3%. Об это сообщает Пермьстат.

Кроме того, в прошлом месяце вновь произошёл рост тарифов на коммунальные услуги, а именно на газоснабжение (на 8,9%). Среди других видов услуг выросли цены на телевещание (на 2,6%), профессиональное обучение (на 2,1%), страхование (на 1,9%), парикмахерские услуги (на 1,6%), услуги банков (на 1,6%), ветеринарные услуги (на 1,1%).

Впервые с начала года величина индекса потребительских цен на услуги составила менее 100% — 99,8%. Основное влияние на это оказало снижение стоимости проезда на ж/д транспорте (на 16,4%) и авиаперелётов (на 7,4%). Значительно подешевели экскурсионные услуги по РФ (на 10,3%) и санаторно-оздоровительные услуги (на 4,1%). В то же время услуги в сфере зарубежного туризма подорожали почти на 11%.

Стоимость в секторе продовольственных товаров в августе наоборот снизилась на полпроцента. При этом на 2,5% увеличилась стоимость продукции в сфере общепита.

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что пермские рестораторы в этом году заработали на летних верандах на 10-15% меньше, чем в 2023-м. Это связано не только с плохой погодой, но и с возросшей инфляцией.

Повтор материала от 13 сентября 2024 года.

Pro
Пришел код для входа в аккаунт, которого у вас нет: что делать
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
Пять громких историй выплаты «золотых парашютов». Чем они закончились
Pro
Объем активов фонда LQDT — ₽300 млрд. Почему инвесторы несут туда деньги
Pro
Думспендинг. Почему люди стали тратить деньги, как перед концом света
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний
Pro
«Устали от великой цели». Компании в России замучили людей переменами